среда, 17 ноября 2010 г.

Всем Здравствуйте!

Всем Здравствуйте!

Не случайно начинаю я именно с пожелания здоровья, во всех проявлениях этого слова, потому что только в здоровой жизни, а именно во Времени, Ничего случайного не бывает.
Собственно говоря об этом и будет мой блог. О своей здоровой жизни во времени, где нет ни одного случайного события. Здесь я буду делиться своими озарениями, стыковками, мыслями, а иногда и советами.
 Первым делом хочется представиться, потому что именно благодаря имени и названиям (различным этикеткам) мы и можем общаться с вами в жизни и в частности через интернет!
Меня зовут РАФАИЛ
Скажу сразу – это самое прекрасное имя! Оно мне очень сильно помогает по жизни и досталось естественно не случайно.
Очень интересно это имя мне досталось. Изначально меня хотели назвать Марселем. Даже и не знаю, что бы я сейчас делал и где бы я был тогда. Но благодаря своей любимой бабушке, которая категорично отказалась, я и получил свое настоящее имя Рафаил.
Как выяснилось позже, назвали меня в честь первой любви моей мамы, естественно и имя это предложила именно мама, а папа до сих пор, наверное, об этом не знаетJ
Ну а в дальнейшем это событие наложило огромный след на нашем с мамой общении. Не только я отмечали, что общаясь со мной она проявляет немного больше чем просто заботу и материнскую любовь. А особенно это стало проявляться, когда я стал подрастать.
К счастью все прочитанное и осознанное исчезает за ненадобностью, так и в этом случае, отследив данный факт, и, осознав его, я смог спокойно это простить маме и с благодарностью принять.
Кстати если расшифровывать мое имя побуквенно тоже получается интересная картина!
РА – говорит о связи моего имени с солнцем;
ФА – главная нота Земли;
Таким образом, в моей жизни присутствует многое как от солнца, так и от земли. Еще в детском саду мне всегда говорили, что я очень часто улыбаюсь и дарю окружающим свет, как солнце.
ИЛ – когда я для себя расшифровал эту часть я был очень приятно удивлен.
Знаете ли вы, что в Древнем Египте люди селились вдоль реки НИЛ в небольших домах без фундамента. И когда река разливалась, они отправлялись в замечательное путешествие на своих домах-плотах, а потом, когда река спадала и оставляла много ИЛа, они находили свое новое место жительства на местах куда их отнесло.
Это явление очень схоже с некоторыми чертами моего характера. Например некоторое время я путешествовал по России автостопом, передвигаясь от города к городу. Это доставляло и доставляет мне большое наслаждение.

Вот так вот интересно влияют наши имена на нас и нашу жизнь! Надеюсь и у вас есть такие яркие примеры, которыми вы можете поделиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий